Продавець «АВТОПІК» — ІНТЕРНЕТ МАГАЗИН АВТОТОВАРІВ розвиває свій бізнес на Prom.ua 11 років.
Знак PRO означає, що продавець користується одним з платних пакетів послуг Prom.ua з розширеними функціональними можливостями.
Порівняти можливості діючих пакетів
Bigl.ua — приведет к покупке
Кошик
3032 відгуків
Акція: Безкоштовна доставка на преміальні товари!До умов акції
Інтернет-магазин шин та дисків "АВТОПІК"

О компании Nitto

NittoКупить шину

 

 

 

 

 

 

 

О компании NITTO

–  это бренд, разработанный компанией Toyo Tire для северо-американского рынка, в связи с чем в настоящий

момент NITTO не является узнаваемым брендом ни в России, ни в Японии. Однако, на американском континенте шины NITTO пользуются Компания Nittoогромной популярностью, объем продаж составляет 4 млн. шин в год. NITTO известен как уникальный бренд, специализирующийся на производстве шин следующих трех категорий: шины для джипов, ультра-технологичные уличные шины, шины для спортивных соревнований. Доля рынка, занимаемая шинами NITTO в США в категории шин MUD больших размеров для пикап-ов, составляет 14%.

Девиз компании

Девиз компании NITTO–это создание высококачественной инновационной продукции, которая «приведет в восторг» любителей наших шин. Оценив качество шин NITTO Вам захочется купить их снова!

Стратегия по захвату узкого сегмента рынка

  • 1995: шины NITTO получили популярность в США в связи с успешными продажами компактных спортивных шин (шин для езды в черте города, модели NT450 и NT555)
  • 1997: бренд NITTO начинают ассоциировать с «внедорожными шинами» в связи с вводом на прилавки магазинов внедорожных шин серии Grappler
  • 1998: NITTO становится топ-брендом в драг-рейсинге
  • 2000-настоящее время:
    • ввод шин класса DUB (шины для автомобилей класса SUV с радиусом более 20 дюймов для езды в черте города)
    • ввод шин класса Luxury Performance (модель INVO и др.) для автомобилей Luxury-класса (BMW/Mercedes)

Девиз Компании Nitto

История компании

1945 год
Основание компании «Toyo Tire».

1949 год
Основание компании «Nitto Tire».

1979 год
Слияние компаний «Toyo Tire» и «Nitto Tire».

1995 год
Основание торговой компании для продаж шин NITTO в Мексике.

2002 год
Возрождение бренда NITTO в США.

2005 год
Официальное основание компании «Nitto Tire North America» (настоящее название «Nitto Tire U.S.A.»), основание «Nitto Tire Japan».

2007 год
Сайт nittotire.com получает высшую премию Horizon Interactive Awards в категории «Consumer Information», основание «Nitto Tire Canada».

Девиз Компании Nitto

2009 год
Курс на развитие глобальных продаж шин NITTO (принятие решения о продажах шин NITTO за пределами Америки), открытие специализированного отдела NITTO в головном офисе «Toyo Tire» в Японии.

2011 год
Количество пользователей социальной сети Facebook, поставивших аккаунту NITTO отметку «мне нравится», достигло 1 млн. человек (в августе 2012 г. количество пользователей достигло 1,8 млн. человек).

Наскільки вам зручно на сайті?

Розповісти Feedback form banner