Продавець «АВТОПІК» — ІНТЕРНЕТ МАГАЗИН АВТОТОВАРІВ розвиває свій бізнес на Prom.ua 11 років.
Знак PRO означає, що продавець користується одним з платних пакетів послуг Prom.ua з розширеними функціональними можливостями.
Порівняти можливості діючих пакетів
Bigl.ua — приведет к покупке
Кошик
3031 відгук
Акція: Безкоштовна доставка на преміальні товари!До умов акції
Інтернет-магазин шин та дисків "АВТОПІК"

О компании Debica

Debica

 

Купить шину

 

 

 

 

 

 

 

 

2011 г.70-й юбилей шинной компании Debica

История шинной компании Debica SA начинается в 1937 году, когда польское правительство приняло решение о строительстве Центрального промышленного района. Подготовительные работы к строительству шинного завода были начаты весной 1937. Два года спустя, 30 марта 1939 года была выпущена первая шина на заводе Debica, а официальная церемония открытия шинного завода Debica состоялась 4 апреля 1939 года.

2000 – 2009 г.
Логистический центр в г. Тарнув

В октябре 2000 года строительно-торговая фирма Скальски (F.B.H. Skalski), построила для шинной компании Debica S.A. современный логистический центр. Этот объект является одним из самых крупных и современных центров этой категории в Польше. Складские площади этого центра по своему размеру равны двум футбольным полям, их площадь составляет 30 000 м2. Стоимость первого этапа строительства составила 12 миллионов долларов США. Спустя пять лет, в октябре 2005 года, было завершено дальнейшее расширение логистического центра шинной компании Debica S.A. в г. Тарнув. Площадь центра увеличилась на 16 000 м2, общая площадь стала равна 46 000 м2. В настоящее время стоимость логистического центра составляет более 20 миллионов долларов США. Среди прочего, центр оснащен 46 современными погрузочными доками для разгрузки машин.

Ликвидация центра велосипедных шин и труб

В августе 2006 года центр велосипедных шин и камер был закрыт из-за убытков, понесенных в предыдущие два года, а также из-за финансовых затруднений, вызванных импортом дешевых продуктов из азиатских стран. Несмотря на попытки реструктуризации, центр не смог снизить расходы настолько, чтобы возобновить доходность производства.

Крупные инвестиционные проекты

В феврале 2007 года шинная компания Debica S.A. объявила о своем намерении инвестировать свыше 100 миллионов долларов США в развитие производства высокоскоростных шин. Эти проекты будут завершены в течение следующих четырех лет. Объем планируемых инвестиций включает в себя усовершенствование и расширение существующих производственных мощностей для высокоскоростных и ультраскоростных шин. Затем, в апреле 2007 года, компания заявила, что она выделит более 8,5 миллионов долларов США для увеличения производства грузовых шин.

Отставка З. Хабовски, Президента правления

4 октября 2007 года Зджислав Хабовски, Президент Правления шинной компании Debica S.A. и Goodyear Dunlop Tires Polska, объявил о своем намерении уйти в отставку. З. Хабовски исполнял свои обязанности Президента правления в обеих компаниях до 31 декабря 2007 года. Он работал в этой компании с 1978 года. Его преемник Яцек Прычек занял должность Президента правления с 1 января 2008 года.

Шинная компания Debica S.A. в особой экономической зоне «Евро-Парк Mielec»

28 февраля 2008 года агентство Industrial Development Agency S.A. выдало разрешение шинной компании Debica S.A. на осуществление деловых операций в особой экономической зоне «Евро-Парк Mielec». Кроме того, компания получила зеленый свет для инициации инвестирования в г. Дембица в развитие производства современных шин более высокого класса. Этот проект должен был быть осуществлен в последующие четыре года, а его стоимость составляла 298 миллионов злотых.

Увеличение участия Goodyear в акционерном капитале шинной компании Debica S.A.

В феврале 2008 года компания Goodyear Tire & Rubber Company и страховая компания PZU объявили о том, что они достигли соглашения, в результате которого значительно увеличится пакет акций шинной компании Debica S.A., а также прозрачность операций для инвесторов, что позволит им делать более существенные вклады в деятельность компании. Это соглашение вместе с установленной стратегией Goodyear являются примером подтверждения долгосрочной ценности и стабильности шинной компании Debica S.A. В качестве части этого соглашения компания Goodyear объявила, что в течение последующих 18 месяцев она приложит все усилия для объявления кредитного предложения касательно оставшихся акций компании. С апреля 2008 года компания Goodyear Tire & Rubber Company владеет 65.99 % акционерного капитала шинной компании Debica S.A.

1990 – 2009 г.

1990-е стали периодом реструктуризации и гармонизации для Стомила, с новыми экономическими реалиями, в результате чего была заключена успешная сделка приватизации.

Переломным годом в истории компании стал 1991 год. В этом году была инициирована первая фаза приватизации, то есть предприятие было трансформировано в акционерное общество, полностью принадлежащее государственной казне. Первоначальное публичное предложение компании на Варшавской фондовой бирже состоялось 24 ноября 1994 года. Кульминацией приватизационного процесса стало 2 декабря 1995 года, когда участие в акционерном капитале Компании было продано стратегическому инвестору – компании Goodyear Tire & Rubber Company. После увеличение акционерного капитала, произошедшего в 1996 году, американский концерн приобрел большую часть акционерного капитала, а именно 50.79 %.

Первые годы сотрудничества между компанией и Goodyear внесли динамические изменения, нацеленные на гармонизацию польской компании с международными стандартами производства и управления, действующими во всей корпорации. Эти изменения касались практически всех сфер деятельности, начиная с организационной структуры, финансовой и торговой политики, и заканчивая энергоснабжением и инвестициями в запуск производства металлокордных шин. К апрелю 1996 года была налажена продажа металлокордных шин DEBICA 4EVER. Два года спустя современный производственный комплекс для выпуска таких шин был сдан в эксплуатацию.

На основании решения Goodyear в 1997 году производство сельскохозяйственных шин было перенесено из г. Фульда (Германия) и г. Амьен (Франция) в г. Дембица, а затем также производство труб из турецкого завода, принадлежащего концерну.

Приобретение акций шинной компании Debica S.A., одного из крупнейших игроков в шинном бизнесе и активного стратегического инвестора, позволило не только увеличить средства на развитие компании, но также обеспечило доступ к наиболее современным технологиям и научно-исследовательским объектам.

1980 – 1989 г.

Уже в конце 1970-х годов можно было наблюдать первые признаки кризиса, наступившего для централизованно контролируемой экономики Польши. В 1980 – 1981 годах развитие компании остановилось. В конце первой половины 1980-х годов началось строительство нового завода по производству грузовых и сельскохозяйственных шин. Строительство этого производственного объекта было закончено в 1986 году, после чего были проведены сборочные работы и сдача нового объекта в эксплуатацию в конце 1988 года. Планируемый максимальный объем производства составлял 800 000 шин в год. Было нанято 700 рабочих.

1970 – 1979 г.

В 1970-х годах произошел наиболее крупный прорыв для завода Debica. Было начато серийное производство радиальных шин для пассажирских автомобилей, построены несколько крупных производственных департаментов, включая завод по производству радиальных шин для пассажирских автомобилей и центральный завод по производству камер.

1961 – 1969 г.

В 1960-х годах происходило дальнейшее интенсивное развитие завода. Были возведены новые промышленные конструкции, а также обновленная производственная база. Было приложено множество усилий для усовершенствования шин. Крупный проект включал в себя строительство объекта для производства велосипедных шин. Принято решение об основании научно-исследовательского центра.

1953 – 1960 г.

Первая половина 1950-х была периодом центрального шестигодичного плана. Завод должен был удовлетворять быстро растущий спрос на шины. Необходимо было повысить производительность. Для достижения этой цели были начаты крупные инвестиционные проекты, производственные процессы были модифицированы, некоторые крупные объекты были построены, а также было приобретено новое оборудование.

1945 – 1950 г.

В первые послевоенные годы завод сфокусировался на восстановлении права собственности на станки и оборудование, восстановлении производственного процесса и объема продукции, характерного для довоенного периода. Завод достиг этой цели только спустя два года.

1939 – 1945 г.

В 1940 году Stomil, расположенный в г. Познань, а также его филиал в г. Дембица - завод по производству шин повышенного сцепления, были приобретены у оккупационных властей немецким концерном Continental Gummiwerke AG Hanover. Завод был переименован в «Posener Gummiwerke».

1937 г.

История шинной компании Debica SA начинается в 1937 году, когда польское правительство приняло решение о строительстве Центрального промышленного района. Одной из центральных компаний этого района должно было стать отделение шинной компании Stomil, расположенное в г. Познань, которое разрабатывало производство для вооруженных сил.

Город Дембица был выбран в качестве места для строительства этого завода. Были привлечены эксперты для разработки всех заводских сооружений к концу 1937 года. Предварительный технологический дизайн был разработан Е. Хуврером из США, который специально для этой цели приехал в Польшу. Ему помогал Эдвард Вроблевски, руководитель проектного департамента завода Stomil в г. Познань. Окончательный технический дизайн был разработан специалистами из американской компании General Tire and Rubber Company вместе с тремя польскими инженерами: Казимиром Обребски, Генриком Саганом и Виктором Петровски. Предварительные строительные работы на шинном заводе Stomil были начаты весной 1937 года, а основные строительные работы стартовали 26 февраля 1938 года. Строительство производственного объекта было завершено спустя несколько месяцев. Возведенный объект обладал вместимостью 59,5 тысяч кубических метров.

В июне 1938 года началась сборка машин и оборудования. Самое современное машинное оборудование для завода было приобретено у английской компании Francis Shaw Company Ltd. в Манчестере. Техническая документация, включая процесс производства шин, была разработана проектными инженерами из Познани по лицензии американской компании General Tire and Rubber Company, которая работала совместно со Stomil. Строительные и сборочные работы продолжались до конца 1938 года. Строительные работы также продолжались зимой 1939 года. Построенные промышленные объекты обладали общей площадью 9,5 тысяч квадратных метров и вместимостью 73,5 тысяч кубических метров. Стоимость строительства составила 300,000 злотых.

Первая шина была изготовлена на заводе Debica 30 марта 1939 года, а официальное открытие завода было проведено 4 апреля 1939 года. Среди прочих на церемонии присутствовали Еугениуш Квятковски, основатель Центрального промышленного района, власти провинции Краков и округа Дембица, а также генералы из министерства военных дел. Сдача в эксплуатацию завода Debica. На заводе работало 260 работников, которые работали в три смены, 16 инженеров и 9 администраторов. Изначально объем производства был небольшим – около 350 комплектов шин (шины и камеры) семи разных размеров производились в день. Эти шины предназначались исключительно для вооруженных сил Польши. Производственный потенциал завода составлял 600 комплектов в день. В течение 5 месяцев производственный процесс был полностью освоен. Летом 1939 года на заводе работало уже 600 рабочих. Объем производства увеличивался, появился новый ассортимент продукции. К сожалению, развитие завода было нарушено второй мировой войной.

Наскільки вам зручно на сайті?

Розповісти Feedback form banner