Корзина
700 отзывов
Надежный продавец Prom.ua
Межсезонная распродажа шин и дисков
Интернет-магазин шин и дисков "АВТОПИК"

Тест летних шин размера от экспертов "За рулем"

Тест летних шин размера от экспертов "За рулем"

Эксперты «За рулем» протестировали 12 комплектов летних шин для автомобилей гольф-класса в размере 225/45 R17. У нас всё не так, как в Европе с ее хорошими дорогами. Например, там шины размерностью 225/45 R17 - самые распространенные, это начальный уровень для новых автомобилей гольф-класса. А у нас в такие обычно обувают мощные версии. А еще это самый доступный и распространенный тюнинг: на широких «лаптях» даже недорогая машина выглядит куда круче. Есть спрос - будет и предложение. Выбор таких шин на нашем рынке огромен. В этой размерности представлены практически все бренды - от топовых до дешевых.

 

Список протестированных шин:

 

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

Торможение на мокром покрытии (80-5 км/ч)

Тормозной путь, метры

Торможение на сухом покрытии (100-5 км/ч)

Тормозной путь, метры

Переставка на мокром покрытии

Скорость выполнения маневра, км/ч

Переставка на сухом покрытии

Скорость выполнения маневра, км/ч

Расход топлива на 90 км/ч

Расход топлива, л/100км

Расход топлива на 60 км/ч

Расход топлива, л/100км

Итоговая таблица

Место Модель шины Мнение экспертов
1

Pirelli PZero

 
 

Набранные балы: 952 из 1000

Сегмент: премиум

Страна производства: Италия

Твердость по Шору до тестов ,ед.: 72

Цена/качество : 8,72

+ Лучшие сцепные свойств

+ Наивысшая скорость выполнения переставки на мокром покрытии, высокая — на сухом

+ Суперчеткое следование курсу

+ Отличная управля­емость при выполнении экстремальных маневров

+ Нескромный расход топлива при скорости 90 км/ч
+ Замечания по поводу комфортности
2

Nokian Hakka Blue 2

 

 

Набранные балы: 938 из 1000

 

Страна производства: Финляндия

Твердость по Шору до тестов ,ед.: 71

Цена/качество : 6,61

+ Лучшие тормозные свойства на мокрой дороге

+ Высокая скорость на переставке

+ Скромный расход топлива

+ Четкое следование курсу

+ Понятная управляемость при экстремальном маневрировании

+ Низкий уровень шума

- Незначительные замечания касательно плавности хода

 

3

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3

 
 

Набранные балы: 921 из 1000

Страна производства: Германия

Твердость по Шору до тестов ,ед.: 74

Цена/качество : 7,06

+ Высокие сцепные свойства; высокая скорость выполнения переставки

+ Хорошая курсовая устойчивость

+ Понятная управляемость при экстремальном маневрировании на мокром асфальте

+ Самые мягкие

- Незначительные замечания в адрес управляемости при экстремальном маневрировании на сухой дороге

- Шумные

4

Hankook Ventus S1 evo2 K117

 
 

Набранные балы: 921 из 1000

+ Лучшая скорость на «сухой» переставке, высокая - на «мокрой»

+ Высокие сцепные свойства

+ Четкое следование курсу

+ Понятная управляемость при экстремальном маневрировании на сухой дороге

- Незначительные замечания в адрес управляемости при экстремальном маневрировании на мокрой дороге

- Замечания по поводу шума

5

Toyo Proxes Sport

 
 

Набранные балы: 889 из 1000

+ Хорошая курсовая устойчивость на высокой скорости

+ Стабильная управляемость при экстремальном маневрировании как на сухой, так и на мокрой дороге

- Незначительные замечания в адрес управляемости при экстремальном маневрировании

 

6

Nokian Nordman SZ

 
 

Набранные балы: 882 из 450

+ Умеренный расход топлива

+ Стабильная управляемость при экстремальном маневрировании как на сухой, так и на мокрой дороге

- Замечания по поводу плавности хода

- Незначительные замечания в адрес курсовой устойчивости и управляемости при экстремальном маневрировании

 

7

Dunlop SP Sport FM800

 
 

Набранные балы: 875 из 1000

+ Стабильная курсовая устойчивость и управляемость при экстремальном маневрировании на мокрой дороге
- Сложная управля­емость при выполнении экстремальных маневров на сухой дороге
8

Belshina ArtMotion HP

 
 

Набранные балы: 865 из 1000

+ Стабильная управля­емость при выполнении экстремального маневра на сухом асфальте

- Серьезные замечания в адрес курсовой устойчивости

- Сложная управляемость при экстремальном маневрировании на мокрой дороге

9

Triangle Sportex TSH11

 
 

Набранные балы: 865 из 1000

+ Высокая экономичность при скорости 60 км/ч

+ Четкое следование курсу

+ Стабильная управляемость при экстремальном маневрировании на сухой дороге

- Невысокие тормозные свойства на сухом асфальте

- Сложная управляемость при экстремальном маневрировании на мокрой дороге

- Замечания по поводу комфортности

10

GT Radial SportActive

 
 

Набранные балы: 847 из 1000

+ Высокая топливная экономичность при езде со скоростью 90 км/ч и 60 км/ч

+ Четкое следование курсу

- Посредственные сцепные свойства на сухом асфальте

- Проблемная управляемость при экстремальном маневрировании на мокрой дороге, сложная — на сухой

- Самые жесткие, шумные

11

Matador MP 47 Hectorra 3

 
 

Набранные балы: 834 из 1000

+ Высокая топливная экономичность

+ Удовлетворительные сцепление на грунтовке и курсовая устойчивость на асфальте

+ Неплохая комфортность

- Худшее сцепление на мокром асфальте, посредственное - на сухом

- Самая низкая скорость и проблемная управляемость при выполнении переставки на мокром асфальте, сложная - на сухом

12

Cordiant Sport 3

 
 

Набранные балы: 826 из 1000

+ Удовлетворительное сцепление на мокром асфальте и на грунтовке

- Худшие тормозные свойства на сухой дороге

- Самая низкая скорость выполнения переставки на сухой дороге

- Худшая экономичность

- Проблемная управляемость при экстремальном маневрировании

- Замечания в адрес курсовой устойчивости и комфортности

 

Предыдущие статьи