Корзина
683 отзыва
Надежный продавец Prom.ua
Межсезонная распродажа шин и дисков
Интернет-магазин шин и дисков "АВТОПИК"

Тест зимних шин размера 205/55 R16

Тест зимних шин размера 205/55 R16

Независимые эксперты из журнала  Auto Zeitung в очередной раз решили провести тест. На этот раз для теста были взяты 11 моделей шин предназначенных для не холодной зимы. Испытания проходили на специальном полигоне, который расположенный на севере Финляндии. Чтобы автомобиль имел оптимальные показатели сцепления на рыхлом снегу, его шины должны иметь специальный рисунок протектора оснащённый многочисленными кромками, что позволит шине повысить сцепные свойства на заснеженой дороге. Также, немаловажно, чтобы в шину входила специальная резиновая смесь, которая обеспечивает эластичность резины при минусовой температуре. В итоговой таблице, приведены все достоинства и недостатки тестируемых шин.

Список протестированных шин:

Результаты тестов

Итоговая таблица

 

Место Шина Итоги
1

Continental ContiWinterContact TS 850


Тесты MAX Баллы
Снег
Торможение 40 36
Безопасность 30 29
Управляемость 15 15
Тяговое усилие 40 38
Слашплэнинг 25 23
Общая оценка 150 141
Мокрая поверхность
Продольное аквапланирование 25 24
Поперечное аквапланирование 10 9
Торможение 40 38
Безопасность 45 38
Управляемость 20 19
Боковая устойчивость 10 10
Общая оценка 150 138
Сухая поверхность
Торможение 40 39
Безопасность 30 29
Управляемость 20 20
Комфорт 10 8
Экономичность 25 22
Слалом 15 15
Шум 10 7
Общая оценка 150 140
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 450 419
Очень хорошая управляемость и высокий уровень безопасности на снегу
Короткий тормозной путь и хорошая устойчивость при переставке на мокрой трассе 
Эффективное рассеивание воды
Хорошие результаты на сухом треке
Низкое сопротивление качению
 
2

Goodyear UltraGrip 9 

 


 

Тесты MAX Баллы
Снег
Торможение 40 40
Безопасность 30 26
Управляемость 15 14
Тяговое усилие 40 40
Слашплэнинг 25 20
Общая оценка 150 140
Мокрая поверхность
Продольное аквапланирование 25 22
Поперечное аквапланирование 10 8
Торможение 40 40
Безопасность 45 42
Управляемость 20 19
Боковая устойчивость 10 10
Общая оценка 150 141
Сухая поверхность
Торможение 40 35
Безопасность 30 23
Управляемость 20 19
Комфорт 10 8
Экономичность 25 20
Слалом 15 14
Шум 10 7
Общая оценка 150 126
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 450 407
Короткий тормозной путь и высокое тяговое усилие на снегу
Высокий уровень безопасности, хорошая скорость и короткая тормозная дистанция на мокром покрытии
Высокая устойчивость к аквапланированию
Хорошая плавность хода
Низкое сопротивление качению
Недостаточная поворачиваемость на сухой дороге
 
3

Nokian WR D3 
 

Тесты MAX Баллы
Снег
Торможение 40 32
Безопасность 30 20
Управляемость 15 13
Тяговое усилие 40 38
Слашплэнинг 25 22
Общая оценка 150 125
Мокрая поверхность
Продольное аквапланирование 25 24
Поперечное аквапланирование 10 9
Торможение 40 37
Безопасность 45 31
Управляемость 20 19
Боковая устойчивость 10 10
Общая оценка 150 130
Сухая поверхность
Торможение 40 40
Безопасность 30 27
Управляемость 20 20
Комфорт 10 7
Экономичность 25 15
Слалом 15 14
Шум 10 7
Общая оценка 150 130
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 450 385
Хорошее тяговое усилие на снегу
Высокая устойчивость к аквапланированию
Короткий тормозной путь и предсказуемое поведение при переставке на мокром треке
Короткий тормозной путь, лучшее время круга и высокое сцепление на сухой трассе
Только средние эффективность торможения и точность реакций на повороты руля на снегу
 
4

Dunlop SP Winter Sport 4D 
 

Тесты MAX Баллы
Снег
Торможение 40 30
Безопасность 30 20
Управляемость 15 13
Тяговое усилие 40 33
Слашплэнинг 25 22
Общая оценка 150 118
Мокрая поверхность
Продольное аквапланирование 25 18
Поперечное аквапланирование 10 5
Торможение 40 39
Безопасность 45 40
Управляемость 20 19
Боковая устойчивость 10 10
Общая оценка 150 131
Сухая поверхность
Торможение 40 39
Безопасность 30 27
Управляемость 20 19
Комфорт 10 7
Экономичность 25 18
Слалом 15 14
Шум 10 7
Общая оценка 150 131
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 450 380
Хорошая управляемость на снегу с легкой склонностью к недостаточной поворачиваемости
Короткий тормозной путь на сухом и мокром покрытии
Низкое сопротивление качению
Только среднее тяговое усилие на снегу
Средняя устойчивость к аквапланированию
Несколько замедленные реакции на повороты руля на сухой дороге
 
4

Michelin Alpin A4 
 

Тесты MAX Баллы
Снег
Торможение 40 30
Безопасность 30 23
Управляемость 15 14
Тяговое усилие 40 39
Слашплэнинг 25 22
Общая оценка 150 128
Мокрая поверхность
Продольное аквапланирование 25 24
Поперечное аквапланирование 10 5
Торможение 40 40
Безопасность 45 34
Управляемость 20 18
Боковая устойчивость 10 10
Общая оценка 150 131
Сухая поверхность
Торможение 40 37
Безопасность 30 23
Управляемость 20 19
Комфорт 10 8
Экономичность 25 13
Слалом 15 14
Шум 10 7
Общая оценка 150 121
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 450 380
Высокое тяговое усилие и хорошая управляемость на снегу
Самый короткий тормозной путь и предсказуемое поведение на мокром треке
Низкое сопротивление качению
Несколько замедленные реакции на повороты руля на сухой поверхности
 
6

Pirelli Winter SnowControl 3 
 

Тесты MAX Баллы
Снег
Торможение 40 33
Безопасность 30 21
Управляемость 15 14
Тяговое усилие 40 34
Слашплэнинг 25 22
Общая оценка 150 124
Мокрая поверхность
Продольное аквапланирование 25 18
Поперечное аквапланирование 10 4
Торможение 40 40
Безопасность 45 36
Управляемость 20 19
Боковая устойчивость 10 10
Общая оценка 150 127
Сухая поверхность
Торможение 40 36
Безопасность 30 25
Управляемость 20 19
Комфорт 10 8
Экономичность 25 13
Слалом 15 14
Шум 10 8
Общая оценка 150 123
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 450 374
Хорошая управляемость и эффективное торможение на снегу
Короткий тормозной путь на сухой и мокрой трассе
Хорошая управляемость с легкой склонностью к недостаточной поворачиваемости на мокром покрытии
Среднее тяговое усилие на снегу
Относительно высокое сопротивление качению
 
7

Vredestein Snowtrac 5 


 

Тесты MAX Баллы
Снег
Торможение 40 34
Безопасность 30 21
Управляемость 15 14
Тяговое усилие 40 39
Слашплэнинг 25 19
Общая оценка 150 127
Мокрая поверхность
Продольное аквапланирование 25 19
Поперечное аквапланирование 10 7
Торможение 40 35
Безопасность 45 29
Управляемость 20 18
Боковая устойчивость 10 10
Общая оценка 150 118
Сухая поверхность
Торможение 40 35
Безопасность 30 23
Управляемость 20 19
Комфорт 10 8
Экономичность 25 13
Слалом 15 15
Шум 10 7
Общая оценка 150 120
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 450 365
Высокое тяговое усилие на снегу
Хорошая управляемость и предсказуемое поведение при переставке на сухой трассе

Относительно низкая устойчивость к слашплэнингу
Несколько замедленные реакции на повороты руля на мокрой дороге
Средняя эффективность торможения на сухом треке
 
8

Toyo Snowprox S943 
 

Тесты MAX Баллы
Снег
Торможение 40 33
Безопасность 30 22
Управляемость 15 14
Тяговое усилие 40 38
Слашплэнинг 25 21
Общая оценка 150 128
Мокрая поверхность
Продольное аквапланирование 25 16
Поперечное аквапланирование 10 3
Торможение 40 29
Безопасность 45 21
Управляемость 20 16
Боковая устойчивость 10 9
Общая оценка 150 94
Сухая поверхность
Торможение 40 35
Безопасность 30 20
Управляемость 20 19
Комфорт 10 7
Экономичность 25 25
Слалом 15 13
Шум 10 7
Общая оценка 150 126
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 450 348
Высокое тяговое усилие на снегу
Самое низкое сопротивление качению
Очень слабая устойчивость к аквапланированию
Длинный тормозной путь и низкое сцепление на мокром покрытии
Склонность к недостаточной управляемости на сухом дорожном полотне
 
9

Hankook Winter I*Cept RS W442 

 


 

Тесты MAX Баллы
Снег
Торможение 40 26
Безопасность 30 15
Управляемость 15 13
Тяговое усилие 40 31
Слашплэнинг 25 25
Общая оценка 150 110
Мокрая поверхность
Продольное аквапланирование 25 24
Поперечное аквапланирование 10 10
Торможение 40 32
Безопасность 45 25
Управляемость 20 17
Боковая устойчивость 10 9
Общая оценка 150 117
Сухая поверхность
Торможение 40 35
Безопасность 30 21
Управляемость 20 19
Комфорт 10 7
Экономичность 25 11
Слалом 15 14
Шум 10 7
Общая оценка 150 114
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 450 341
Очень высокая устойчивость к слашплэнингу и аквапланированию
Высокая устойчивость в слаломе на сухой дороге
Длинный тормозной путь и замедленные реакции на повороты руля на снегу
Относительно низкое сцепление и явная склонность к недостаточной поворачиваемости на мокром покрытии
Высокое сопротивление качению
 
10

Bridgestone Blizzak LM-32 
 

Тесты MAX Баллы
Снег
Торможение 40 18
Безопасность 30 14
Управляемость 15 12
Тяговое усилие 40 33
Слашплэнинг 25 18
Общая оценка 150 95
Мокрая поверхность
Продольное аквапланирование 25 23
Поперечное аквапланирование 10 3
Торможение 40 32
Безопасность 45 27
Управляемость 20 19
Боковая устойчивость 10 9
Общая оценка 150 113
Сухая поверхность
Торможение 40 39
Безопасность 30 25
Управляемость 20 19
Комфорт 10 8
Экономичность 25 4
Слалом 15 15
Шум 10 7
Общая оценка 150 117
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 450 325
Высокая боковая устойчивость и хорошая управляемость на мокрой трассе
Короткий тормозной путь и хорошая управляемость на сухом покрытии
Длинный тормозной путь, низкое тяговое усилие и слабая боковая устойчивость на снегу
Низкая устойчивость к поперечному аквапланированию
Самое высокое сопротивление качению
 
10

Kumho I Zen KW23 
 

Тесты MAX Баллы
Снег
Торможение 40 29
Безопасность 30 15
Управляемость 15 13
Тяговое усилие 40 34
Слашплэнинг 25 24
Общая оценка 150 115
Мокрая поверхность
Продольное аквапланирование 25 22
Поперечное аквапланирование 10 5
Торможение 40 33
Безопасность 45 22
Управляемость 20 17
Боковая устойчивость 10 9
Общая оценка 150 108
Сухая поверхность
Торможение 40 33
Безопасность 30 19
Управляемость 20 18
Комфорт 10 7
Экономичность 25 4
Слалом 15 13
Шум 10 8
Общая оценка 150 102
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 450 325
Среднее тяговое усилие и склонность к недостаточной поворачиваемости на снегу
Средняя эффективность торможения и склонность к недостаточной поворачиваемости на мокром покрытии
Слабое сцепление и недостаточно хорошая боковая устойчивость на сухой дороге
Высокое сопротивление качению
Предыдущие статьи