Корзина
683 отзыва
Надежный продавец Prom.ua
Межсезонная распродажа шин и дисков
Интернет-магазин шин и дисков "АВТОПИК"

Тест зимних шин размера 235/65 R17 для внедорожников

Тест зимних шин размера 235/65 R17 для внедорожников

Специалисты известного автожурнала Auto Zeitung Allrad (Германия) провели испытания зимних шин типоразмера 235/65 R17 для кроссоверов. На этот раз проверка проходила в 18 этапов. Для испытания были выбраны одни из самых известных брендов в шинопроизводстве, чьи имена зарекомендовали себя во всем мире. Все модели проходившие тесты продемонстрировали довольно неплохие результаты, но как отмечают эксперты, проводившие тесты, идеальную модель шин, которая показала на всех этапах испытания отличные результаты, так и не удалось выявить. Результаты теста приведены в итоговой таблице, где описаны все достоинства и недостатки тестируемых шин.

 

Список протестированных шин:

Результаты тестов

Торможение на снегу
(Тормозной путь с 50 до 0 км/ч, м)

Управляемость на снегу
(Время круга, с)

Тяговое усилие на снегу
(Тяговое усилие, Н)

Устойчивость к продольному аквапланированию
(Время потери сцепления, км/ч)

Торможение на мокром асфальте
(Тормозной путь со 100 до 0 км/ч, м)

Управляемость на мокром асфальте
(Время круга, с)

Боковая устойчивость на мокром асфальте
(Время прохождения кругового трека, с)

Торможение на сухом асфальте
(Тормозной путь со 100 до 0 км/ч, м)

Управляемость на сухом асфальте
(Время круга, с)

Экономичность
(Коэффициент сопротивления качению)

Слалом на сухом асфальте
(Средняя скорость, км/ч)

Шумность
(Уровень шума при 80 км/ч, дБ(А))

Итоговая таблица

Место Шина Итоги
1

Pirelli Scorpion Winter

Тесты MAX Баллы
Снег
Торможение 40 39
Безопасность 30 29
Управляемость 15 15
Тяговое усилие 40 38
Слашплэнинг 25 25
Общая оценка 150 146
Мокрая поверхность
Продольное аквапланирование 25 20
Поперечное аквапланирование 10 3
Торможение 40 40
Безопасность 45 44
Управляемость 20 19
Боковая устойчивость 10 10
Общая оценка 150 136
Сухая поверхность
Торможение 40 37
Безопасность 30 23
Управляемость 20 19
Комфорт 10 8
Экономичность 25 15
Слалом 15 13
Шум 10 7
Общая оценка 150 122
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 450 404
Короткий тормозной путь и высокая боковая устойчивость на снегу
Самый короткий тормозной путь на мокрой поверхности
Самый короткий тормозной путь и хорошая управляемость на сухой дороге

Низкая устойчивость к поперечному аквапланированию
 
2

Dunlop SP Winter Sport 4D 


Тесты MAX Баллы
Снег
Торможение 40 30
Безопасность 30 24
Управляемость 15 14
Тяговое усилие 40 38
Слашплэнинг 25 23
Общая оценка 150 129
Мокрая поверхность
Продольное аквапланирование 25 19
Поперечное аквапланирование 10 7
Торможение 40 31
Безопасность 45 37
Управляемость 20 18
Боковая устойчивость 10 9
Общая оценка 150 121
Сухая поверхность
Торможение 40 34
Безопасность 30 29
Управляемость 20 20
Комфорт 10 8
Экономичность 25 17
Слалом 15 15
Шум 10 7
Общая оценка 150 130
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 450 380
Хорошее тяговое усилие и высокий уровень безопасности на снегу
Хорошие информативность и управляемость на мокрой поверхности
Отличные управляемость, устойчивость и контролируемость на сухом асфальте
Длинный тормозной путь на мокрой поверхности
 
3

Goodyear UltraGrip SUV
 

Тесты MAX Баллы
Снег
Торможение 40 30
Безопасность 30 23
Управляемость 15 13
Тяговое усилие 40 33
Слашплэнинг 25 21
Общая оценка 150 120
Мокрая поверхность
Продольное аквапланирование 25 23
Поперечное аквапланирование 10 10
Торможение 40 38
Безопасность 45 36
Управляемость 20 16
Боковая устойчивость 10 9
Общая оценка 150 132
Сухая поверхность
Торможение 40 35
Безопасность 30 24
Управляемость 20 19
Комфорт 10 8
Экономичность 25 9
Слалом 15 14
Шум 10 7
Общая оценка 150 116
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 450 368
Отличная устойчивость к аквапланированию
Короткий тормозной путь на мокрой поверхности
Среднее тяговое усилие на снегу и относительно слабая устойчивость к слашплэнингу
Длинный тормозной путь и проблемы с управляемостью на сухом покрытии
Самое высокое сопротивление качению
 
3

Uniroyal MS Plus 77
 

Тесты MAX Баллы
Снег
Торможение 40 40
Безопасность 30 27
Управляемость 15 15
Тяговое усилие 40 40
Слашплэнинг 25 19
Общая оценка 150 141
Мокрая поверхность
Продольное аквапланирование 25 23
Поперечное аквапланирование 10 8
Торможение 40 31
Безопасность 45 28
Управляемость 20 15
Боковая устойчивость 10 9
Общая оценка 150 114
Сухая поверхность
Торможение 40 27
Безопасность 30 17
Управляемость 20 19
Комфорт 10 7
Экономичность 25 22
Слалом 15 13
Шум 10 8
Общая оценка 150 113
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 450 368
Самое высокое тяговое усилие и самая короткая тормозная дистанция на снегу
Высокая устойчивость к аквапланированию
Низкий уровень шума
Низкое сопротивление качению
Длинный тормозной путь и вероятность резкой потери сцепления на мокром асфальте
Низкая устойчивость к слашплэнингу
Неточные реакции на повороты руля и самый длинный тормозной путь на сухой дороге
 
5

Michelin Latitude Alpin LA2 
 

Тесты MAX Баллы
Снег
Торможение 40 35
Безопасность 30 19
Управляемость 15 13
Тяговое усилие 40 38
Слашплэнинг 25 22
Общая оценка 150 127
Мокрая поверхность
Продольное аквапланирование 25 21
Поперечное аквапланирование 10 5
Торможение 40 34
Безопасность 45 32
Управляемость 20 16
Боковая устойчивость 10 9
Общая оценка 150 117
Сухая поверхность
Торможение 40 34
Безопасность 30 21
Управляемость 20 19
Комфорт 10 9
Экономичность 25 14
Слалом 15 14
Шум 10 7
Общая оценка 150 118
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 450 362
Традиционный для Michelin высокий уровень комфорта
Худшее время круга на снегу, несмотря на хорошую информативность
Только средние результаты на мокрой поверхности
Негармоничное поведение на сухой поверхности
 
6

Bridgestone Blizzak LM-80 Evo 
 

Тесты MAX Баллы
Снег
Торможение 40 34
Безопасность 30 22
Управляемость 15 14
Тяговое усилие 40 36
Слашплэнинг 25 24
Общая оценка 150 130
Мокрая поверхность
Продольное аквапланирование 25 20
Поперечное аквапланирование 10 5
Торможение 40 33
Безопасность 45 26
Управляемость 20 16
Боковая устойчивость 10 9
Общая оценка 150 109
Сухая поверхность
Торможение 40 31
Безопасность 30 19
Управляемость 20 19
Комфорт 10 8
Экономичность 25 11
Слалом 15 14
Шум 10 7
Общая оценка 150 109
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 450 348
Хорошие результаты на снегу
Отличное сцепление при имитации экстренного маневра на слякоти
Склонность к недостаточной поворачиваемости на мокрой поверхности
Неточные реакции на повороты руля на сухой поверхности
 
7

Kumho I Zen RV KC15 
 

Тесты MAX Баллы
Снег
Торможение 40 29
Безопасность 30 20
Управляемость 15 13
Тяговое усилие 40 31
Слашплэнинг 25 23
Общая оценка 150 116
Мокрая поверхность
Продольное аквапланирование 25 20
Поперечное аквапланирование 10 1
Торможение 40 35
Безопасность 45 30
Управляемость 20 15
Боковая устойчивость 10 9
Общая оценка 150 110
Сухая поверхность
Торможение 40 33
Безопасность 30 20
Управляемость 20 18
Комфорт 10 8
Экономичность 25 18
Слалом 15 14
Шум 10 8
Общая оценка 150 119
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 450 345
Предсказуемое поведение на сухой поверхности
Низкий уровень шума
Самый длинный тормозной путь и самое низкое тяговое усилие на снегу
Очень низкая устойчивость к поперечному аквапланированию
Повышенная жесткость хода
 
7

Nokian WR SUV 3 
 

Тесты MAX Баллы
Снег
Торможение 40 31
Безопасность 30 19
Управляемость 15 13
Тяговое усилие 40 31
Слашплэнинг 25 22
Общая оценка 150 116
Мокрая поверхность
Продольное аквапланирование 25 19
Поперечное аквапланирование 10 6
Торможение 40 33
Безопасность 45 27
Управляемость 20 15
Боковая устойчивость 10 8
Общая оценка 150 108
Сухая поверхность
Торможение 40 33
Безопасность 30 27
Управляемость 20 20
Комфорт 10 8
Экономичность 25 15
Слалом 15 14
Шум 10 4
Общая оценка 150 121
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 450 345
Хорошая управляемость на сухом асфальте
Для шин этого бренда разочаровывающие результаты на снегу
Резкая потеря сцепления в повороте на мокрой дороге
Самый громкий шум
Предыдущие статьи