Корзина
683 отзыва
Надежный продавец Prom.ua
Межсезонная распродажа шин и дисков
Интернет-магазин шин и дисков "АВТОПИК"

Тест зимних шин для внедорожников SUV

Тест зимних шин для внедорожников SUV

Независимые эксперты известного издание Auto Bild (Белоруссия) в очередной раз провели испытания зимних шин. На этот раз они выбрали 8 зимних шин типоразмера 235/65 R17 предназначенных для кроссоверов. Чтобы сравнить в чём разница, эксперты проверяли шины двух разных типов, скандинавские (шины спроектированы для езды во время суровой зимы) и европейского типа (создавались для не холодных зим). Для испытания были взяты исключительно премиальные бренды, чтобы добиться максимально хороших результатов. В итоговой таблице приведены результаты 18-ти тестов и оценки полученные в ходе испытания. 

Список протестированных шин:

 

Лед

Снег

Асфальт

Место Модель шины Мнение экспертов
1

Nokian Hakkapeliitta SUV 8

 

 

ИН и ИС: 108T XL
Твердость резины по Шору: 49
Глубина протектора, мм: 9,5
Страна изготовления: Финляндия

лучший уровень сцепления на льду
высокие сцепные свойства со снегом
отличная тормозная дистация на мокром асфальте
хорошие тормозные свойства на мокром и сухом покрытии
низкое сопротивление качению
2

Bridgestone Blizzak Spike-01

 

 

ИН и ИС: 108T XL
Твердость резины по Шору: 54
Глубина протектора, мм: 10,0
Страна изготовления: Япония

высокий уровень сцепления на льду
хорошие характеристики разгона и торможения на снегу
лучший отвод талого снега из пятна контакта
хорошие характеристики управляемости и торможения на мокрой поверхности
низкий уровень поперечного сцепления на снегу
длинный тормозной путь на сухом треке
самое высокое сопротивление качению
3

Nokian Hakkapeliitta R2 SUV

 
 

ИН и ИС: 108R
Твердость резины по Шору: 52
Глубина протектора, мм: 8,5
Страна изготовления: Россия
 

высокие характеристики разгона и торможения на снегу
самая безопасная управляемость на снегу
самый короткий тормозной путь на сухом покрытии
лучшие характеристики на асфальте в целом
низкое сопротивление качению
средние характеристики разгона и торможения на льду
4

Michelin Latitude X-Ice 2

 
 

ИН и ИС: 108T XL
Твердость резины по Шору: 53
Глубина протектора, мм: 8,0
Страна изготовления: Канада
 

хорошие характеристики разгона и торможения на снегу
средняя безопасность управления на льду
средняя безопасность управления на снегу
средняя безопасность управления на мокрой поверхности
самое низкое сопротивление качению
невысокие характеристики разгона и торможения на снегу
плохой отвод талого снега из пятна контакта
длинный тормозной путь на асфальте
5

Continental ContiCrossContactViking

 
 

ИН и ИС: 108H XL
Твердость резины по Шору: 56
Глубина протектора, мм: 9,0
Страна изготовления: Германия
 

высокие характеристики разгона и торможения на снегу
средняя безопасность управления на снегу
высокая безопасность управления на мокром асфальте
короткий тормозной путь на мокрой дороге
невысокие характеристики разгона и торможения на льду
низкая безопасность управления на льду
плохой отвод талого снега из пятна контакта
длинный тормозной путь на мокром треке
6

Federal Himalaya SUV 4x4

 
 

ИН и ИС: 104T
Твердость резины по Шору: 54
Глубина протектора, мм: 9,5

 

средняя безопасность управления на льду
длинный тормозной путь на снегу
длинный тормозной путь на льду
самый длинный тормозной путь на сухой поверхности
7

Toyo Observe Garit GSi5

 
 

ИН и ИС: 104S
Твердость резины по Шору: 52
Глубина протектора, мм: 10,0
Страна изготовления: Япония
 

привлекательная цена
средняя безопасность управления на снегу
самая низкая безопасность управления на льду
низкие характеристика разгона на льду и снегу
самая низкая безопасность управления мокром покрытии
длинный тормозной путь на мокром асфальте
высокое сопротивление качению
8

Yokohama Geolandar I/T-S G073

 
 

ИН и ИС: 108Q
Твердость резины по Шору: 52
Глубина протектора, мм: 10,0
Страна изготовления: Япония
 

привлекательная цена
хороший отвод талого снега из пятна контакта
худший разгон на льду
низкая безопасность управления на льду
самая низкая безопасность управления на снегу
самый длинный тормозной путь на мокрой трассе
самая низкая безопасность управления на мокром асфальте
Предыдущие статьи