
Ценовой сегмент: Бюджет
Страна основания компании: Украина
|
Украинский производитель «Агринол» за свое «недолгое» существование с 2000 года сумел накопить огромный опыт производства автомасла, стать членом Европейского института смазок (ELGI) и Национального института пластичных смазок США (NLGI).
Благодаря передовому оснащению собственной лаборатории и широчайшему ассортименту продукции, Вы можете подобрать и купить масло Агринол, которое максимально подойдет именно для Вашего авто. Все автомасла «Агринол» разработаны под потребности украинских условий эксплуатации автотранспорта. Автомасла состоят из специально подобранных и сбалансированных компонентов, которые активно защищают детали двигателя и очищают их от отложений и шлама там, где это действительно важно. Для современных легковых и грузовых авто подойдет линейка моторных масел Агринол ПРЕМИУМ. Для автомобилей и техники более ранних моделей разработаны масла класса СТАНДАРТ.
|
Выбирая масла Агринол Вы получаете:
|
У Вас возникают затруднения при выборе моторного масла Агринол или Вы хотите подобрать автомасло с вязкостью SAE 10W-40? Позвоните нам и наши менеджеры помогут подобрать оптимальный вариант. |
Расшифровка спецификаций:
Вязкость масла по SAE — 10W-40 - всесезонное масло, которое можно использовать при температуре от -20°C до +35°C. |
Объем жидкости(л) — 180 кг. кг |
Назначение — Моторное масла для смазывания двигателей автомобилей. |
Страна производитель — Украина |
SG — применяются с 1989 года для бензиновых двигателей в легковых авто, микроавтобусах, легких грузовиках. В сравнении с более ранними классами SF, SE, SF/CC, эти масла лучше защищают от нагара, окисления автомасла и износа двигателя. Плюс в состав SG входят присадки, противодействующие ржавлению и коррозии внутренних деталей двигателя. Могут заменять моторные масла с более раними допусками при рекомендации производителя. |
CD — используется с 1955 года для некоторых дизельных двигателях с увеличенной компрессией в цилиндре, для которых нужна была повышенная защита от высокотемпературного нагара, износа деталей, в т.ч. защиты подшипников от корозии. Например, если использовалось топливо низкого качества. |